Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@
Сценарий "К Дню защитника Отечества" для детей среднего возраста
28 Февраля 2018 | Опубликовано в Сценарий к Дню защитника Отечества | Просмотры: | Комментарии: 0
С Днем защитника Отечества! 
          
Сценарий развлечения для детей средней группы 

Подготовила воспитатель:  Кузина Е. И. 


Оборудование: две пилотки, гимнастические скамейки, обручи, кегли.

(Под торжественную музыку в зал входят дети и рассаживаются по местам)
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы собрались в зале, чтобы  поздравить всех мужчин с Днем защитника Отечества. Мы уверены, что защитники есть в каждой семье – это и дедушки, и старшие братья, и, конечно же, ваши любимые папы! Пожелаем им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят!

1-й ребенок:    На листке календаря
                        Двадцать третье февраля.
                        Папу, дедушку и брата
                        Поздравляем с Днем солдата!           
2-й ребенок: Вы защитники страны,
                        Вы отважны и сильны,
                        Вы Отчизны сыновья.
                        Счастья вам желаю я!                            
3-й ребенок: С 23 Февраля
                        Папу поздравляю.
                        Знай, что я тебя люблю,
                        Крепко обнимаю.                                    
4-й ребенок:     Пусть тебе всегда везет,
                        Папочка любимый,
                        А вперед всегда ведет
                        Солнце с небом мирным!             


Ведущая: И, конечно же, в честь пап дети исполнят песню.
Песня «Мой папа»
Ведущая: Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать наших мальчиков, которые, когда вырастут, обязательно станут сильными, отважными мужчинами.
(Под песню «Идет солдат по городу» мальчики идут по залу строевым шагом в колонне по одному, совершают круг почета и выстраиваются по линии.)
Ведущая: Сегодня наших мальчиков хотят поздравить с праздником девочки:

1-й ребенок:    Двадцать третье февраля
                        Праздником зовем не зря.
                        И спешим поздравить мы
                        Всех защитников страны!       

2-й ребенок: Поздравляем всех мальчишек!
                        Уважайте всех малышек,
                        Их в обиду не давайте.
                        И всегда лишь защищайте.      
3-й ребенок: Вы во всём опора наша,
                        Так что кушайте все кашу,
                        Чтоб враги все испугались,
                        И со страху разбежались.        
4-й ребенок:    Мы мальчишек поздравляем 
                       И здоровья им желаем,
                       Чтоб росли большими
                       И защитниками были.           
5-й ребенок:    Силы, мужества, любви!
                       Ура защитникам страны!        

Ведущая: Наши мальчики скоро подрастут и в армию российскую пойдут. А об этом нам сейчас они песню споют.
Дети исполняют песню  «Мы в армию пойдем»
Ведущая: Сегодня этот праздник мы проведем  как игру «Школа молодого бойца». Чтобы защищать Родину, нужно быть сильным, ловким, друг друга поддерживать в трудную минут, быть готовым к разным испытаниям. Нашим будущим солдатам нужно выполнить несколько заданий. Ребята, вы готовы к испытаниям?
Мальчики: Да.
(Под песню «Аты-баты, шли солдаты» мальчики идут по залу и перестраиваются в две колонны.)
Ведущая: Вот вам первое задание.
Задание 1. «Боевая тревога»
Первым участникам каждой из команд надевают пилотку. Они бегут до ориентира и возвращаются назад. Отдают пилотку следующему игроку.
Ведущая: Молодцы! Вы справились с первым заданием.
Сейчас я предлагаю нашим мальчикам выполнить следующее задание: пройти полосу препятствий, где ребятам необходимо показать свою ловкость.
Задание 2. «Полоса препятствий»
Дети выполняют сразу несколько видов основных движений (прыжки из обруча в обруч, ползание  по гимнастическим скамейкам, бег).
Ведущая: Молодцы, ребята! Вы справились и с этим заданием. На границах нашей страны стоят дозорные, чтобы предупредить о приближении врага. Предлагаю вам поиграть и в игру «Пробеги тихо».
Игра «Пробеги тихо»
Дети делятся на группки по пять-шесть человек. Они стоят за чертой на одном конце площадки. Водящий садится посередине зала и закрывает глаза. По сигналу воспитателя одна группа бежит мимо водящего на противоположный конец зала до условной черты. Дети бегут бесшумно. Если водящий услышит шум шагов, он говорит «стой», - и бегущие останавливаются. Не открывая глаз, ведущий показывает, где слышит шум. Если он указал правильно, дети отходят в сторону; если ошибся, они возвращаются на свои места и бегут снова. Так поочередно пробегают все группки детей.
Выигрывает та группка, которую не услышал водящий. При повторении игры водящий меняется.
Ведущая. Вот и подошло к концу наше развлечение, посвященное «Дню Защитника Отечества». Мы от души поздравляем наших смелых, умных, отзывчивых мужчин, мальчиков и желаем им и в дальнейшем сохранять такую же боевую готовность к участию в наших общих делах.
Папы поздравляют своих сыновей с праздником и дарят им подарки.
Дети дарят подарки папам.


Литература:
1. Загик Л.В., Куликова Т.А., Маркова Т.А.. Воспитателю о работе с семьей: Пособие для воспитателей дет. сада./ под ред. Н.Ф. Виноградовой. – М.: Просвещение, 1989. – 192 с.
2. Батурина Е.Г. Сборник игр к «Программе воспитания в детском саду». сост. Е.Г Батурина. Изд. 3-е, перераб. и доп. М.: «Просвещение», 1974.